660022, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 36,

тел/ факс 8(391)255-94-05, e-mail: KKSOV@mail.ru

Мы ВКонтакте 

Мы в Telegram

05 марта 2024, вторник

На платформу обратной связи пришло рекордное сообщение от жителей края за один месяц

Виджет «Госуслуги. Решаем вместе», размещенный на официальных сайтах и страницах в социальных сетях государственных органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, становится все более популярным среди жителей нашего региона.

Если в предыдущем году, согласно статистическим данным, в среднем на платформу поступало 5 тысяч сообщений, то в самом коротком месяце текущего года их пришло – 7036. Большая часть касается вопросов здравоохранения – 5094, также по-прежнему жителей волнуют такие темы, как состояние автомобильных дорог, благоустройство многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования.

Так, жительница краевой столицы пожаловалась, что на собачьей площадке в сквере Паниковка, расположенном в Свердловском районе Красноярска, сломаны снаряды для дрессировки четвероногих питомцев и не закрываются двери на локацию из-за поломки замков. Это осложняет процесс тренировки собак, потому что животные могут в любой момент убежать с площадки. Данное сообщение было передано в департамент городского хозяйства администрации города Красноярска. В кратчайшие сроки проблема была решена: снаряжение восстановлено, калитка отремонтирована. Теперь владельцы собак могут дрессировать своих питомцев без опасений.

С помощью ПОС каждый человек может обратиться по любому вопросу – от уборки в подъезде до вакцинации. Основная задача сервиса состоит в обеспечении интерактивного взаимодействия государства с гражданами и юридическими лицами для решения актуальных задач и проблем. Чтобы направить сообщение на рассмотрение, достаточно кликнуть на виджет (баннер) «Решаем вместе», авторизоваться на портале Госуслуг и подробно описать имеющуюся проблему, можно с приложением фотографий. Отслеживать статус заявители могут в режиме онлайн также через портал Госуслуг.

Также, используя механизмы платформы обратной связи, жители края могут оценить полученный ответ (результат решения проблемы) по пятибалльной шкале.

ℹ министерство цифрового развития Красноярского края

#КрасноярскийКрай #МинистерствоЦифровогоРазвития #ЦифроваяЭкономикаРФ #Госуслуги #РешаемВместе

 
Назад